Услуги

Услуги
Интересное решение для нишевого рынка нефтепродуктов
Услуги
Персонализированный подход к торговле сырьевыми товарами и логистическим услугам

Несмотря на то, что трейдинг является нашим основным видом деятельности, мы предоставляем широкий спектр дополнительных услуг, которые могут быть интересны другим участникам рынка, как трейдерам, так и производственным компаниям. Доставка «от двери до двери», оптовая дистрибуция продукции и эксклюзивное понимание рынка — вот некоторые из решений, на которые полагаются наши клиенты для ведения своего бизнеса.

Наша команда постоянно работает над достижением высочайшего уровня совершенства во всех услугах, которые мы предоставляем. Мы ставим качество и надежность превыше всего.

связаться

blockquote

Торговля

Команда DYM Resources имеет более чем 20-летний опыт торговли базовыми маслами, петкоксом, битумом, биотопливом и другими материалами. Долгосрочные отношения с ведущими мировыми производителями позволяют нам поставлять лучшую продукцию по самым низким ценам. Наши клиенты растут вместе с нами в более чем 40 странах.

blockquote

Логистика

DYM Resources предлагает эффективную доставку «от двери до двери» от производителя до конечного пользователя. Наша команда имеет опыт работы с грузовыми, навалочными и сухими танкерами, танками и сухими контейнерами, эластичными мешками и грузовиками. Находясь на рынке каждый день, мы оптимизируем тарифы и добиваемся более низких цен для клиентов.

blockquote

Финансирование

DYM Resources всегда стремится к гибким финансовым решениям, чтобы помочь нашим клиентам сэкономить свое время и деньги. Мы предлагаем открытый кредит, документарное инкассо, факторинг и аккредитивы для наших решений по цепочке поставок.

blockquote

Распространение

Мы распространяем продукцию от производителей по всему миру, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности наших 100+ клиентов. Мы закупаем оптом и контролируем качество, чтобы гарантировать надежные и стабильные поставки.

blockquote

Исследование рынка

Мы инвестируем в лучшие таланты с большим опытом работы на рынке, чтобы предоставлять информацию, которая увеличит прибыль наших партнеров. DYM Resources поддерживает наших клиентов и партнеров в анализе торговых потоков, понимании баланса спроса и предложения, а также среднесрочных маркетинговых прогнозах.

blockquote

Консалтинг

«Никогда не переставайте учиться» — это наш девиз, и мы готовы помочь нашим клиентам и партнерам с индивидуальными рекомендациями, выходящими за рамки просто торговли или дистрибуции. Мы предлагаем экспертные знания в области логистики, финансов, маркетинга и технические знания о продуктах, которыми мы торгуем.

Отправьте нам сообщение, используя форму ниже

    Нажимая кнопку «Отправить сообщение», пользователь соглашается на то, чтобы с ним связались по указанному номеру или электронной почте с дополнительной информацией или предложениями. Бывают случаи, когда мы не можем дать ответ, если считаем, что содержание запроса не имеет отношения к делу.

Services

An interesting solution for niche oil products market
Personalized approach DYMresources

Personalized approach to commodity trading and logistics services

While trading is our core business, we provide a wide range of complementing services that may be interesting to other market players, either traders or production companies. Door-to-door delivery, bulk product distribution, and exclusive market insights are some of the solutions our clients rely on to run their businesses.

Our team is constantly working to achieve the highest level of excellence in all the services we provide. We prioritize quality and reliability above all else.

Trading DYMresources

Trading

The DYM Resources team has more than 20 years of experience in trading base oils, petcoke, bitumen, biofuels, and other materials. Long-term relationships with the world’s top producers allow us to deliver the best products at the lowest prices. Our clients grow with us in more than 40 countries.

Logistics DYMresources

Logistics

DYM Resources offers efficient door-to-door delivery from producer to end-user. Our team has experience with freight, bulk and dry tankers, tank and dry containers, flexi-bags, and trucks. By being in the market every day we optimize rates and achieve lower prices for clients.

Distribution DYMresources

Distribution

We distribute products from producers all over the world to meet the individual needs of our 100+ customers. We purchase in bulk and control quality to guarantee reliable and consistent supply.

Financing DYMresources

Financing

DYM Resources always strives for flexible financing solutions to help our clients save their time and money. We offer open credit, documentary collections, factoring, and letter of credit payment terms for our supply chain solutions.

Consulting DYMresources

Consulting

“Never stop learning” is our motto and we are ready to help our clients and partners with tailor-made guidance beyond just trading or distribution. We offer expertise in logistics, finance, marketing, and technical knowledge of the products we trade.

Market research DYMresources

Market research

We invest in top talent with great market expertise to deliver insights that will increase profits for our partners. DYM Resources supports our clients and partners with trade flow analysis, understanding supply and demand balance, and medium-term marketing forecasts.

Well done is better than well said

Benjamin Franklin