D760

Модификатор вязкости D760 китайского производства с кодом ТН ВЭД 400299 представляет собой высокомолекулярный полимер с содержанием стирола 6,0-7,5% масс. Его функциональность обусловлена эффективностью загущения, соотношением вязкости и температуры и стабильностью к сдвигу. Продукт выпускается заводом в Китае с доступностью порошкообразной формы.

Ключевыми свойствами D760 являются:

  • Улучшенный индекс вязкости (VI): D760 увеличивает VI жидкости. Более высокое значение VI указывает на то, что вязкость жидкости изменяется меньше при колебаниях температуры. Это борется со склонностью масла разжижаться при высокой температуре.
  • Позволяет двигателю запускаться (проворачивать коленчатый вал) при низких температурах, измеряемых вязкостью имитатора холодного пуска (ИХП).
  • Высокая чистота
  • Устойчивость к сдвигу, высокая вязкость при сдвиге (ВТВСС)

D760 обладает хорошей растворимостью и может быть растворен в переработанном минеральном масле на растворителе, гидрогенизированном базовом масле и общем синтетическом масле. Кинематическая вязкость (кв100) жидкого геля, полученного растворением 10% продукта в базовом масле 150n, составляет 1000-1400мм2гс.

DYM Resources — ваш надежный партнер по поиску и поставке усовершенствованного модификатора вязкости D760 в Европе. Чтобы получить дополнительную информацию о продукте, свяжитесь с нами через info@dymresources.com

Fill the form to make a request

    Запросить информацию
    Контактная информация
    Нажимая «Отправить запрос», пользователь соглашается, что с ним свяжутся по номеру или электронной почте для предоставления дополнительной информации или предложений. Бывают случаи, когда мы не можем дать ответ, если считаем содержание запроса нерелевантным.

    Другие Модификаторы вязкости

D760

D760 viscosity modifier of Chinese origin with HS Code 400299 is a high molecular weight polymer with styrene content of 6.0-7.5%wt. It`s functionality is derived from their thickening efficiency, viscosity–temperature relationship, and shear stability. The product is produced by the plant in China with availability of powder form.

Key properties of D760 properties are:

Improved Viscosity Index (VI): D760 increases the VI of a fluid. A higher VI indicates that the fluid’s viscosity changes less with temperature fluctuations. This combats the tendency of the oil to become thin at high temperature.

Enables the engine to start (crank) at low temperatures, as measured by cold cranking simulator viscosity (CCS).

High Purity

Shear stability, high shear-rate (HTHS) viscosity

D760 is qualified with good solubility and can be dissolved in solvent refined mineral oil, hydrogenated base oil and total synthetic oil. The kinematic viscosity (kv100) of the liquid gel obtained by dissolving 10%of the product in 150n base oil is 1000-1400mm2gs.  

DYM Resources is your reliable partner for sourcing and supplying the advanced viscosity modifier D760 in Europe. To enquire more information about the product, contact us via info@dymresources.com

Fill the form to make a request

    Request information
    Contact details
    By clicking "Send request" user agrees to be contacted at the number or e-mail provided with more information or offers. There are cases when we are unable to provide a reply if we find the content of inquiry irrelevant.

    Other Viscosity modifiers