Базовые масла группы I

Базовые масла группы I

Базовое масло Группы I получают путем извлечения и переработки парафиновой сырой нефти. Оно представляет собой жидкость при комнатной температуре и может иметь цвет от белого до темно-коричневого. Базовое масло Группы I не относится к опасным грузам. В настоящее время базовые масла группы 1 являются наиболее экономичными базовыми маслами на рынке и могут использоваться в различных областях. Вы можете ознакомиться со спецификациями DYM Resources на базовые масла группы 1 (парафиновые базовые масла), чтобы найти продукт для вашего конкретного применения.

Масла Группы I производятся с помощью жидкостной экстракции и депарафинизации. Жидкостная экстракция начинается с получения тяжелого сырья для нефтепереработки из установки первичной переработки сырой нефти, которое называется вакуумным газойлем. Очень селективный растворитель удаляет большую часть сернистых, ароматических и азотистых соединений. Результирующий масляный поток, выходящий из экстрактора, все еще содержит парафины, которые необходимо удалить, чтобы сделать его базовым маслом. Добавляют легкий растворитель и смесь охлаждают до низкой температуры, при которой парафины выпадают в осадок и отфильтровываются.

Базовые масла группы 1 имеют содержание серы более 0,03%, менее 90% предельных углеводородов и индекс вязкости 80-119. Его кинематическая вязкость и температура вспышки также повышаются. Цвета базовых масел группы 1 светло-соломенные, за исключением высоковязкого цилиндрового масла, которое более темное.

Несмотря на то, что сырье для разных нефтеперерабатывающих заводов различное, схожие классы вязкости базовых масел Группы I, выпускаемых разными нефтеперерабатывающими заводами, имеют схожие физико-химические свойства.

Базовые масла группы 1 транспортируются в ISO резервуарных контейнерах, эластичных баках, грузовиках и хранятся в эластичных баках.

Они в основном используются в промышленных и судовых смазочных материалах, а также в моторных маслах для старых двигателей.

Чтобы выбрать конкретный продукт для вашего применения или узнать цену на базовое масло группы 1, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж: info@dymresources.com

Заполните форму, чтобы оставить заявку

    Запросить информацию
    Контактная информация
    Нажимая «Отправить запрос», пользователь соглашается, что с ним свяжутся по номеру или электронной почте для предоставления дополнительной информации или предложений. Бывают случаи, когда мы не можем дать ответ, если считаем содержание запроса нерелевантным.

Base Oils Group I

Base Oils Group I

Group I base oil is produced by extracting and refining paraffinic crude oil. It is a liquid at room temperature and may have white to dark brown coloring. Group I base oil is not considered as dangerous goods. Nowadays base oils group 1 are the most cost-effective base oils on the market and can be used in multiple applications. You can check DYM Resources’s group 1 base oil (paraffinic base oils) specifications to find a product for your particular application.

Group I oils are produced by solvent extraction and dewaxing processes. Solvent extraction starts with a heavy refinery feedstock from a crude distillation unit that’s called vacuum gas oil. A very selective solvent removes much of the sulfur, aromatic and nitrogen compounds. The resulting oil stream comes out of the extractor still containing paraffins that need to be removed to make it a base oil. A light solvent is added and the mixture is refrigerated to a low temperature at which the paraffins precipitate and are filtered out.

Group 1 base oil stocks have more than 0.03% sulfur contents, less than 90% saturates and have a viscosity index 80-119. Its kinematic viscosity and flash points are also increased. Group 1 base oil colors are a light straw, except for the brightstock which is darker.

In spite of crude oil feedstocks being different for different refiners, similar viscosity grades of Group I base oils manufactured by different refiners have similar physical and chemical properties.

Base oils group 1 are transported in isotanks, flexitanks, trucks and stored in flexi tanks.

They are mostly used in industrial and marine lubricants and in engine oils for older engines.

DYM Resources delivers group 1 base oil to Argentina, Colombia, Ecuador, USA, China, Turkey, Germany, South Africa, Europe and other places all over the world.

To choose a particular product for your application or find out group 1 base oil price please contact our sales department: info@dymresources.com

Fill the form to make a request

    Request information
    Contact details
    By clicking "Send request" user agrees to be contacted at the number or e-mail provided with more information or offers. There are cases when we are unable to provide a reply if we find the content of inquiry irrelevant.