Производитель базовых масел

Производитель базовых масел

Производитель базовых масел или также известный как изготовитель базовых масел обычно является нефтеперерабатывающим заводом, производящим базовые масла. Нефтеперерабатывающий завод эксплуатирует установки базовых масел, которые перерабатывают сырье, такое как вакуумный газойль или тяжелый осадок гидрокрекинга, для производства первичных базовых масел Групп I, II, III, IV или V.

Изготовитель базовых масел или производитель базовых масел обычно продает ограниченному количеству покупателей в ограниченном разнообразии упаковки, поскольку им необходимо поддерживать поток продукта и поднимать большие объемы, поэтому НПЗ часто продает их трейдерам, дистрибьюторам или оптовым торговцам, которые управляют каналами поставок для доставки продукта конечным потребителям. Как правило, у НПЗ нет времени и ресурсов для управления сложной логистикой, упаковкой или обеспечения гибких условий оплаты.

Иногда изготовитель может выступать в качестве поставщика для крупного клиента. У производителей Severy есть собственные отделы цепочки поставок, которые де-факто выступают в качестве дистрибьюторов.

DYM Resources — немецкая компания, которая работает с 40+ нефтеперерабатывающими заводами в мире и поставляет продукцию напрямую от производителей: базовое масло, ПАО, ПИБы, нефтяной кокс, нефтепродукты и различные химикаты.

Fill the form to make a request

    Запросить информацию
    Контактная информация
    Нажимая «Отправить запрос», пользователь соглашается, что с ним свяжутся по номеру или электронной почте для предоставления дополнительной информации или предложений. Бывают случаи, когда мы не можем дать ответ, если считаем содержание запроса нерелевантным.

Base Oil Manufacturer

Base Oil Manufacturer

Base oil manufacturer or also known as a base oils producer is usually is it a refinery that makes base oils. The refiner operates base oil units which process raw materials such as VGO or heavy hydrocracker bottoms to make virgin base oils of Group I, II, III, IV or V.

Base oils producer or base oils manufacturer usually sells to limited number of off-takers in limited variety of packing as they need to keep the product flow and lift large volume so often refinery sells to traders, distributors or so wholesalers that those manages supply channels to delivery product to end-users. Refinery usually has not time and resources to manage complex logistics, packing or provide flexible payment terms.

Sometimes producer can perform as supplier to big customer. Severy manufacturers have inhouse build supply-chain departments who act as a defacto distributors.

DYM Resources is a German-based company which works with 40+ refineries in the world and provide product directly from the producers: base oil, PAOs, PIBs, petroleum coke, oil products and different chemicals.

Fill the form to make a request

    Request information
    Contact details
    By clicking "Send request" user agrees to be contacted at the number or e-mail provided with more information or offers. There are cases when we are unable to provide a reply if we find the content of inquiry irrelevant.